Режим работы: Пн-Вс: с 9:00-20:00

Система управления электронной очередью – эффективный инструмент в сфере предоставления услуг. Обладая богатыми функциональными возможностями, она позволяет создать комфортные условия труда для сотрудников и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Благодаря электронной системе руководство компании может контролировать рабочие процессы, оценивать реальную загруженность персонала и качество предоставляемых услуг. Заказать внедрение системы управления очередью можно в компании «ФОРС» в Калининграде.

Что входит в стоимость работ по монтажу систем электронной очереди:

  • Схема системы управления электронной очередьювыезд специалиста к заказчику для консультирования (бесплатно). Мастер осматривает объект, знакомится с требованиями клиента, чтобы в дальнейшем учесть все особенности;
  • подбор оборудования, составление проекта, расчет стоимости монтажа. При заказе комплексных услуг компания предоставляет скидки;
  • внесение клиентом корректировок в составленный проект. Мастер учитывает необходимые доработки и согласовывает окончательный вариант проекта с клиентом;
  • установка. Работы по монтажу выполняем в любое удобное для клиента время, в черте города и за городом. В пределах Калининграда доставка комплекта оборудования будет бесплатной;
  • гарантийная и постгарантийная техническая поддержка в режиме 24/7. Звоните в любое время дня и ночи – мы всегда на связи, чтобы оказать помощь по вопросам обслуживания, ремонта и эксплуатации оборудования.

Для чего нужна система управления очередью (СУО)

Система управления электронной очередьюПомимо того, что при помощи электронной системы можно учитывать количество реальных посетителей, она имеет и другие возможности:

  • контролировать работу персонала,
  • оценивать производительность труда,
  • оптимизировать взаимодействие на различных уровнях обслуживания,
  • повышать уровень сервиса,
  • повышать лояльность клиентов.

Возможности системы управления очередью

Внедрение СУО позволяет решить многие организационные вопросы и оптимизировать бизнес-процессы.

 

Персонификация

Особый модуль в системе электронной очереди дает возможность идентифицировать клиентов посредством телефонного номера или карты клиента. Настройки приоритета позволяют системе выделить особые категории клиентов, чтобы сформировать персональные условия или рассылку сообщений.

Оптимизация ресурсов

Внедрение правильной системы управления электронной очередью позволяет получить исчерпывающую информацию о процессе обслуживания: время ожидания, время фактического обслуживания, процент клиентов, отказавшихся от обслуживания или не получивших его.

Информация может быть предоставлена по каждому рабочему месту и любой услуге за интересующий отрезок времени.

Система электронной очереди позволяет выявить острые проблемы клиентского сервиса, своевременно принять меры по распределению потоков обслуживания, оптимизировать расписания работы.

Заказать систему управления электронной очередью в Калининграде и купить необходимое оборудование можно в компании «ФОРС».