Система управления электронной очередью

Система управления электронной очередью – эффективный инструмент в сфере предоставления услуг. Обладая богатыми функциональными возможностями, она позволяет создать комфортные условия труда для сотрудников и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Благодаря электронной системе руководство компании может контролировать рабочие процессы, оценивать реальную загруженность персонала и качество предоставляемых услуг. Заказать внедрение системы управления очередью можно в компании «ФОРС» в Калининграде.

Для чего нужна система управления очередью (СУО)

Помимо того, что при помощи электронной системы можно учитывать количество реальных посетителей, она имеет и другие возможности:

Возможности системы управления очередью

Внедрение СУО позволяет решить многие организационные вопросы и оптимизировать бизнес-процессы.

Персонификация

Особый модуль в системе электронной очереди дает возможность идентифицировать клиентов посредством телефонного номера или карты клиента. Настройки приоритета позволяют системе выделить особые категории клиентов, чтобы сформировать персональные условия или рассылку сообщений.

Оптимизация ресурсов

Внедрение правильной системы управления электронной очередью позволяет получить исчерпывающую информацию о процессе обслуживания: время ожидания, время фактического обслуживания, процент клиентов, отказавшихся от обслуживания или не получивших его.

Информация может быть предоставлена по каждому рабочему месту и любой услуге за интересующий отрезок времени.

Система электронной очереди позволяет выявить острые проблемы клиентского сервиса, своевременно принять меры по распределению потоков обслуживания, оптимизировать расписания работы.

Заказать систему управления электронной очередью в Калининграде и купить необходимое оборудование можно в компании «ФОРС».

    Добавить файлЗаменить файл